Страхование от невыезда по турам туроператора «Де Визу» осуществляет ООО «Страховая Компания «Согласие» www.soglasie.ru.
Условия оформления страховки от невыезда
Стоимость страховки от невыезда зависит от стоимости тура и производится по следующим тарифам:
Стоимость тура на 1 чел. | Стоимость страховки от невыезда | Программа страхования |
до 1000 евро | 11 евро / $ | Программа G, стандартный тариф |
до 1000 евро | 25 евро / $ | Программа G1 (групповая). Страховка распространяется на всех застрахованных лиц по туру (до 5 чел.), если один из них не едет по причине, являющейся страховым случаем. |
от 1001 до 2000 евро | 35 евро / $ | |
от 2001 до 3000 евро | 75 евро / $ |
При стоимости тура свыше 3000 у.е. на 1 человека страхование от невыезда предоставляется по запросу.
1.1.1. смерти Застрахованного лица, смерти близкого родственника Застрахованного лица;
1.1.2. заболевания Застрахованного лица, создавшего угрозу для жизни и потребовавшего экстренной госпитализации и/или нахождения на карантине;
1.1.3. травм, полученных Застрахованным лицом в результате несчастного случая, препятствующих совершению предполагаемой поездки;
1.1.4. заболевания близкого родственника Застрахованного лица, создавшего угрозу для его жизни и потребовавшего экстренной госпитализации и обеспечения ухода (патронажа) Застрахованным лицом;
1.1.5. травм, полученных близким родственником Застрахованного лица в результате несчастного случая и потребовавших экстренной госпитализации и обеспечения ухода (патронажа) Застрахованным лицом;
1.1.6. участия Застрахованного лица в судебном разбирательстве (судебном заседании), о котором Застрахованное лицо не знало до заключения договора страхования;
1.1.7. повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному лицу на сумму более 500 (пятисот) тысяч рублей в результате пожара, стихийного бедствия, протечек, связанных с авариями в водопроводных, канализационных, отопительных системах, а также причинения ущерба имуществу Застрахованного лица третьими лицами;
1.1.8. отказа в выдаче/несвоевременной выдачи (задержки выдачи) въездной визы Консульством (Посольством) Застрахованному лицу при своевременной подаче в Консульство (Посольство) страны назначения полного комплекта должным образом оформленных документов, при условии отсутствия в паспорте отметки об отказе в визе в любую из визовых стран на протяжении 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих запланированной поездке. Перечень необходимых документов и требования к ним устанавливаются согласно сложившейся консульской практике государства назначения;
1.1.9. несвоевременного получения Застрахованным лицом информации о выдаче или отказе в выдаче въездной визы от туристической организации (туроператора/турагентства);
1.1.10. получения Застрахованным лицом вызова для выполнения воинских обязанностей в период, совпадающий со сроком поездки, при условии, что повестка вручена Застрахованному лицу после заключения договора страхования, и Застрахованное лицо прибыло к месту службы или к месту выполнения воинских обязанностей;
1.1.11. задержки на территории РФ внутренних стыковочных рейсов, являющихся неотъемлемой частью поездки за рубеж, в результате отмены/изменений в расписании рейсов, случившихся помимо воли Застрахованного лица, что помешало осуществить ему заранее запланированную поездку за рубеж;
1.1.12 (программа G1) отказа от поездки одного или нескольких Застрахованных лиц, которые должны были осуществить совместную поездку в рамках одного тура/одного договора на туристическое обслуживание, по причине, являющейся страховым случаем в соответствии с пунктами 1.1.1 - 1.1.11;
1.1.13. досрочного возвращения Застрахованного лица из поездки, связанного:
- со смертью близкого родственника Застрахованного лица, потребовавшей участие в похоронах;
- с заболеванием или травмой, потребовавшими экстренной госпитализации близкого родственника, не являющегося участником поездки, потребовавшей по жизненным показаниям осуществления ухода (патронажа) Застрахованным лицом.
2.1.1. незамедлительно, как только станет известно о невозможности совершить поездку, уведомить туроператора /турагента / Страховщика об отказе от тура / о невозможности совершить поездку с обязательным указанием причины, по которой поездка стала невозможной;
2.1.2. в случае, если поездка организовывались Застрахованным лицом самостоятельно - незамедлительно обратиться в транспортную компанию для своевременной сдачи билетов, предпринять действия по аннулированию брони на проживание на территории страхования;
2.1.3. в случае возникновения необходимости сокращения срока пребывания в поездке – незамедлительно уведомить Сервисную компанию о необходимости досрочного возвращения из поездки с указанием причины возвращения к месту постоянного проживания.
Застрахованное лицо должно в течение 35 календарных дней после начала предполагаемой поездки заявить Страховщику о случившемся и предоставить документы для рассмотрения вопроса о страховой выплате.
- заявление на страховую выплату;
- договор страхования (страховой полис);
- копия паспорта/документа, удостоверяющего личность Застрахованного лица
- оригиналы всех документов, подтверждающих факт понесенных Застрахованным лицом расходов.
- копия паспорта/документа, удостоверяющего личность Застрахованного лица
- заграничный паспорт Застрахованного лица, не выехавшего в зарубежную поездку;
- оригинал или заверенная туристической компанией копия договора на предоставление туристских услуг;
- оригиналы документов, подтверждающих оплату туристической поездки, номера гостиницы, проездных билетов (квитанцию приходного кассового ордера и/или кассовый чек, туристскую путевку по установленной Министерством финансов РФ форме);
- справка туристической организации о расходах, понесенных Застрахованным лицом, с указанием штрафных санкций за аннулирование тура, официально заверенную менеджером и бухгалтером туристической организации;
- документы туристической организации, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера, стоимости оформления визы в консульстве страны назначения;
- документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:
а) при неполучении въездной визы - официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался) и/или копия страницы загранпаспорта, содержащей штамп консульства о приеме документов. Если виза выдается в электронном виде - подтверждение невыдачи визы от туроператора или уполномоченного посредника;
б) при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного лица или его близких родственников:
- в случае травмы - листок нетрудоспособности (или его копия), справка из медицинского учреждения с указанием диагноза/выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение;
- в случае стационарного лечения - выписка из истории болезни, оформленная надлежащим образом;
- в случае смерти - свидетельство о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и его близкого родственника;
в) при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства - судебная повестка/извещение о вызове в суд, оформленные в установленном порядке;
г) при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному лицу - документы из компетентных органов (пожарной охраны, органов внутренних дел, аварийных служб) и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица;
д) при невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для выполнения воинских обязанностей - повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы, оформленная в установленном порядке, а также подтверждения явки в военкомат/прибытия к месту выполнения воинских обязанностей;
е) при невозможности совершить поездку вследствие задержки стыковочного рейса – справка о задержке рейса компании - перевозчика;
ж) при досрочном возdращении Застрахованного лица из поездки, связанном со смертью (заболеванием/травмой) близкого родственника Застрахованного лица, потребовавшем участие в похоронах (осуществления ухода (патронажа) Застрахованным лицом в случае экстренной госпитализации по жизненным показаниям) :
- документы, подтверждающие смерть / заболевание / травму близкого родственника;
- авиа / железнодорожный билет;
- первоначальный билет (в случае невозможности его сдачи) или документ о сумме возврата за сданный билет;
- документы от туристической организации о фактической стоимости неиспользованных дней проживания в гостинице и стоимости трансфера в обратную сторону.
3.3.Дополнительно в отношении несовершеннолетних и/или недееспособного Застрахованного лица представитель Застрахованного лица должен предоставить следующие документы:
- копия свидетельства о рождении Застрахованного лица;
- паспорт Застрахованного лица для лиц старше 14-ти лет;
- копия паспорта Заявителя – одного из родителей (опекуна, попечителя) Застрахованного лица;
- для попечителей и опекунов Застрахованного лица - к пакету документов на страховую выплату прилагается копия документа, удостоверяющего данный статус.
Подробнее https://www.soglasie.ru/individuals/puteshestviya/.