Страхование от невыезда

Страхование от невыезда  по турам туроператора  «Де Визу» осуществляет ООО «Страховая Компания «Согласие» www.soglasie.ru.

Страхование  от невыезда для тура, включающего перевозку и проживание, является обязательной услугой для всех туристов , и оплачивается дополнительно.
Наша компания предлагает два варианта страхования  туристов по отмене поездки — по программам  G и  G1.
Программа G — страховая сумма до 1000 у.е. на человека. При наступлении страхового случая возврат средств получает только тот застрахованный, у кого произошел страховой случай.
Программа G1 — страховая сумма до 3000 у.е. на человека. При наступлении страхового случая у одного из участников тура, распространяется на всех застрахованных лиц в рамках одного договора на туристическое обслуживание (до 5 человек), если остальные туристы тоже  отказываются от поездки.
Мы настоятельно рекомендуем оформлять страховку от невыезда для туристов. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (согласно правилам страхования) это убережет туристов от финансовых потерь.
Обращаем внимание, что при аннуляции тура удерживаются фактические  понесенные затраты туроператора, которые включают штрафы авиакомпаний, отелей и могут достигать 100% стоимости тура.

Отказ от страховки от невыезда является исключительным случаем.
Возможен в течение 7 дней после оформления заказа.
Для этого необходимо прислать на fit@devisu.ru скан письма об отказе от страхования от невыезда.

Условия оформления страховки от невыезда

  • Страхование от невыезда оформляется только в отношении  граждан РФ, выезжающих за пределы РФ.
  • Страховка от невыезда оформляется строго в момент подтверждения заявки (включается в пакет услуг).
  • Страховка от невыезда вступает в силу с момента первой оплаты туристической путёвки.
  • Страхование отмены поездки по программе G предусматривает компенсацию расходов только туриста,у кого произошел страховой случай  в случае невозможности совершить поездку по различным причинам (ниже).
  • Страхование отмены поездки по программе G1 предусматривает компенсацию расходов путешественника и застрахованных лиц по туру, указанных в полисе (до 5 чел.), если один из них не едет по причине, являющейся страховым случаем.

Стоимость страхования от невыезда

Стоимость страховки от невыезда зависит от стоимости тура и производится по следующим тарифам:

Стоимость тура на 1 чел. Стоимость страховки от невыезда Программа страхования
до 1000 евро 7 евро / $ Программа G, стандартный тариф
до 1000 евро 25 евро / $ Программа G1 (групповая). Страховка распространяется на всех застрахованных лиц по туру (до 5 чел.), если один из них не едет по причине, являющейся страховым случаем.
от 1001 до 2000 евро 35 евро / $
от 2001 до 3000 евро 75 евро / $

При  стоимости тура свыше 3000 у.е.  на 1 человека страхование от невыезда  предоставляется по запросу.

Страховыми случаями признаются следующие события:

1.1.1. смерти Застрахованного лица, смерти близкого родственника Застрахованного лица;

1.1.2. заболевания Застрахованного лица, создавшего угрозу для жизни и потребовавшего экстренной госпитализации и/или нахождения на карантине;

1.1.3. травм, полученных Застрахованным лицом в результате несчастного случая, препятствующих совершению предполагаемой поездки;

1.1.4. заболевания близкого родственника Застрахованного лица, создавшего угрозу для его жизни и потребовавшего экстренной госпитализации и обеспечения ухода (патронажа) Застрахованным лицом;

1.1.5. травм, полученных близким родственником Застрахованного лица в результате несчастного случая и потребовавших экстренной госпитализации и обеспечения ухода (патронажа) Застрахованным лицом;

1.1.6. участия Застрахованного лица в судебном разбирательстве (судебном заседании), о котором Застрахованное лицо не знало до заключения договора страхования;

1.1.7. повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному лицу на сумму более 500 (пятисот) тысяч рублей в результате пожара, стихийного бедствия, протечек, связанных с авариями в водопроводных, канализационных, отопительных системах, а также причинения ущерба имуществу Застрахованного лица третьими лицами;

1.1.8. отказа в выдаче/несвоевременной выдачи (задержки выдачи) въездной визы Консульством (Посольством) Застрахованному лицу при своевременной подаче в Консульство (Посольство) страны назначения полного комплекта должным образом оформленных документов, при условии отсутствия в паспорте отметки об отказе в визе в любую из визовых стран на протяжении 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих запланированной поездке. Перечень необходимых документов и требования к ним устанавливаются согласно сложившейся консульской практике государства назначения;

1.1.9. несвоевременного получения Застрахованным лицом информации о выдаче или отказе в выдаче въездной визы от туристической организации (туроператора/турагентства);

1.1.10. получения Застрахованным лицом вызова для выполнения воинских обязанностей в период, совпадающий со сроком поездки, при условии, что повестка вручена Застрахованному лицу после заключения договора страхования, и Застрахованное лицо прибыло к месту службы или к месту выполнения воинских обязанностей;

1.1.11. задержки на территории РФ внутренних стыковочных рейсов, являющихся неотъемлемой частью поездки за рубеж, в результате отмены/изменений в расписании рейсов, случившихся помимо воли Застрахованного лица, что помешало осуществить ему заранее запланированную поездку за рубеж;

1.1.12 (программа G1)  отказа от поездки одного или нескольких Застрахованных лиц, которые должны были осуществить совместную поездку в рамках одного тура/одного договора на туристическое обслуживание, по причине, являющейся страховым случаем в соответствии с пунктами 1.1.1 - 1.1.11;

1.1.13. досрочного возвращения Застрахованного лица из поездки, связанного:

- со смертью близкого родственника Застрахованного лица, потребовавшей участие в похоронах;

- с заболеванием или травмой, потребовавшими экстренной госпитализации близкого родственника, не являющегося участником поездки, потребовавшей по жизненным показаниям осуществления ухода (патронажа) Застрахованным лицом.

При наступлении страхового события застрахованное лицо обязано:

2.1.1. незамедлительно, как только станет известно о невозможности совершить поездку, уведомить туроператора /турагента / Страховщика   об отказе от тура / о невозможности совершить поездку с обязательным указанием причины, по которой поездка стала невозможной;

2.1.2. в случае, если поездка организовывались Застрахованным лицом самостоятельно - незамедлительно обратиться в транспортную компанию для своевременной сдачи билетов, предпринять действия по аннулированию брони на проживание на территории страхования;

2.1.3. в случае возникновения необходимости сокращения срока пребывания в поездке – незамедлительно уведомить Сервисную компанию о необходимости досрочного возвращения из поездки с указанием причины возвращения к месту постоянного проживания.

Срок обращения в страховую компанию:

Застрахованное лицо должно в течение 35 календарных дней после начала предполагаемой поездки заявить Страховщику о случившемся и предоставить документы для рассмотрения вопроса о страховой выплате.

Перечень документов для осуществления страховой выплаты по страховым случаям:

- заявление на страховую выплату;

- договор страхования (страховой полис);

- копия паспорта/документа, удостоверяющего личность Застрахованного лица

- оригиналы всех документов, подтверждающих факт понесенных Застрахованным лицом расходов.

- копия паспорта/документа, удостоверяющего личность Застрахованного лица

- заграничный паспорт Застрахованного лица, не выехавшего в зарубежную поездку;

- оригинал или заверенная туристической компанией копия договора на предоставление туристских услуг;

- оригиналы документов, подтверждающих оплату туристической поездки, номера гостиницы, проездных билетов (квитанцию приходного кассового ордера и/или кассовый чек, туристскую путевку по установленной Министерством финансов РФ форме);

- справка туристической организации о расходах, понесенных Застрахованным лицом, с указанием штрафных санкций за аннулирование тура, официально заверенную менеджером и бухгалтером туристической организации;

- документы туристической организации, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера, стоимости оформления визы в консульстве страны назначения;

-  документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:

а) при неполучении въездной визы - официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался) и/или копия страницы загранпаспорта, содержащей штамп консульства о приеме документов. Если виза выдается в электронном виде - подтверждение невыдачи визы от туроператора или уполномоченного посредника; 

б) при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного лица или его близких родственников:

- в случае травмы - листок нетрудоспособности (или его копия), справка из медицинского учреждения с указанием диагноза/выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение;

- в случае стационарного лечения -  выписка из истории болезни, оформленная надлежащим образом;

- в случае смерти - свидетельство о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и его близкого родственника;

в) при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства - судебная повестка/извещение о вызове в суд, оформленные в установленном порядке;

г) при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества,принадлежащего Застрахованному лицу - документы из компетентных органов (пожарной охраны, органов внутренних дел, аварийных служб) и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица;

д) при невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для выполнения воинских обязанностей - повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы, оформленная в установленном порядке, а также подтверждения явки в военкомат/прибытия к месту выполнения воинских обязанностей;

е) при невозможности совершить поездку вследствие задержки стыковочного рейса – справка о задержке рейса компании - перевозчика;

ж) при досрочном возdращении Застрахованного лица из поездки, связанном со смертью (заболеванием/травмой) близкого родственника Застрахованного лица, потребовавшем участие в похоронах (осуществления ухода (патронажа) Застрахованным лицом в случае экстренной госпитализации по жизненным показаниям) :

- документы, подтверждающие смерть / заболевание / травму близкого родственника;

- авиа / железнодорожный билет;

- первоначальный билет (в случае невозможности его сдачи) или документ о сумме возврата за сданный билет;

- документы от туристической организации о фактической стоимости неиспользованных дней проживания в гостинице и стоимости трансфера в обратную сторону.

3.3.Дополнительно в отношении несовершеннолетних и/или недееспособного Застрахованного лица представитель Застрахованного лица должен предоставить следующие документы:

- копия свидетельства о рождении Застрахованного лица;

- паспорт Застрахованного лица для лиц старше 14-ти лет;

- копия паспорта Заявителя – одного из родителей (опекуна, попечителя) Застрахованного лица;

- для попечителей и опекунов Застрахованного лица - к пакету документов на страховую выплату прилагается копия документа, удостоверяющего данный статус.

Подробнее https://www.soglasie.ru/individuals/puteshestviya/.