devisu.ru – ведущий туроператор по Европе
Для агентств Для туристов
из Москвы +7 (495) 215-222-8 +7 (495) 215-222-9
из Регионов +7 (800) 333-24-89  
     

Регистрация | Забыли пароль
Внутренний курс
cегодня (20.09.2019)
1€ = 72.71   1$ = 65.83
завтра (21.09.2019)
1€ = 72.36   1$ = 65.44
На главную страницуНаписать письмоВерсия для печати
Главная  >  Страхование  >  Невыезд Согласие
Страхование
Мед страховка Согласие
 Невыезд Согласие
Другие виды страхования Согласие
Мед страховка РГС
Невыезд РГС
Сервисы

Подписка на рассылку новостей

Проверить статус визы

Загрузка...

Страхование от невыезда

Туроператор «Де Визу» оформляет страхование от невыезда ООО «Страховая Компания «Согласие» www.soglasie.ru.

Страховка от невыезда для тура, включающего перевозку и проживание, является обязательной услугой для всех туристов РФ, согласно законодательству РФ,  и оплачивается дополнительно.

Отказ от страховки от невыезда является исключительным случаем.
Возможен в течение 7 дней после оформления заказа.
Для этого необходимо прислать на fit@devisu.ru скан письма об отказе от страхования от невыезда.

Обращаем ваше внимание, что при аннуляции тура удерживаются фактические затраты туроператора, которые включают штрафы авиакомпаний, отелей и могут достигать 100% стоимости тура.

Условия оформления

  • Страхование от невыезда оформляется только в отношении  граждан РФ, выезжающих за пределы РФ.
  • Страховка от невыезда оформляется строго в момент подтверждения заявки (включается в пакет услуг).
  • Страховка от невыезда вступает в силу с момента первой оплаты туристической путёвки.
  • Страхование отмены поездки по программе G предусматривает компенсацию расходов путешественника и его близких родственников в случае невозможности совершить поездку по различным причинам (ниже).
  • Страхование отмены поездки по программе G1 предусматривает компенсацию расходов путешественника и застрахованных лиц по туру, указанных в полисе (до 5 чел.), если один из них не едет по причине, являющейся страховым случаем.

Стоимость страхования от невыезда

Стоимость страховки от невыезда зависит от стоимости тура и производится по следующим тарифам:

Стоимость тура на 1 чел.

за вычетом визы

Стоимость страховки от невыезда

Программа страхования

до 1000 евро

7 евро / $

Программа G, стандартный тариф

до 1000 евро

25 евро / $

Программа G1 (групповая). Страховка распространяется на всех застрахованных лиц по туру (до 5 чел.), если один из них не едет по причине, являющейся страховым случаем.

от 1001 до 2000 евро

35 евро / $

от 2001 до 3000 евро

75 евро / $

При большей стоимости тура на 1 человека страхование предоставляется по запросу.

Страховыми случаями признаются следующие события:

1.1.1. смерти Застрахованного лица, смерти близкого родственника Застрахованного лица;

1.1.2. заболевания Застрахованного лица, создавшего угрозу для жизни и потребовавшего экстренной госпитализации и/или нахождения на карантине;

1.1.3. травм, полученных Застрахованным лицом в результате несчастного случая, препятствующих совершению предполагаемой поездки;

1.1.4. заболевания близкого родственника Застрахованного лица, создавшего угрозу для его жизни и потребовавшего экстренной госпитализации и обеспечения ухода (патронажа) Застрахованным лицом;

1.1.5. травм, полученных близким родственником Застрахованного лица в результате несчастного случая и потребовавших экстренной госпитализации и обеспечения ухода (патронажа) Застрахованным лицом;

1.1.6. участия Застрахованного лица в судебном разбирательстве (судебном заседании), о котором Застрахованное лицо не знало до заключения договора страхования;

1.1.7. повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному лицу на сумму более 500 (пятисот) тысяч рублей в результате пожара, стихийного бедствия, протечек, связанных с авариями в водопроводных, канализационных, отопительных системах, а также причинения ущерба имуществу Застрахованного лица третьими лицами;

1.1.8. отказа в выдаче/несвоевременной выдачи (задержки выдачи) въездной визы Консульством (Посольством) Застрахованному лицу при своевременной подаче в Консульство (Посольство) страны назначения полного комплекта должным образом оформленных документов, при условии отсутствия в паспорте отметки об отказе в визе в любую из визовых стран на протяжении 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих запланированной поездке. Перечень необходимых документов и требования к ним устанавливаются согласно сложившейся консульской практике государства назначения;

1.1.9. несвоевременного получения Застрахованным лицом информации о выдаче или отказе в выдаче въездной визы от туристической организации (туроператора/турагентства);

1.1.10. получения Застрахованным лицом вызова для выполнения воинских обязанностей в период, совпадающий со сроком поездки, при условии, что повестка вручена Застрахованному лицу после заключения договора страхования, и Застрахованное лицо прибыло к месту службы или к месту выполнения воинских обязанностей;

1.1.11. задержки на территории РФ внутренних стыковочных рейсов, являющихся неотъемлемой частью поездки за рубеж, в результате отмены/изменений в расписании рейсов, случившихся помимо воли Застрахованного лица, что помешало осуществить ему заранее запланированную поездку за рубеж;

1.1.12 (программа G1)  отказа от поездки одного или нескольких Застрахованных лиц, которые должны были осуществить совместную поездку в рамках одного тура/одного договора на туристическое обслуживание, по причине, являющейся страховым случаем в соответствии с пунктами 1.1.1 - 1.1.11;

1.1.13. досрочного возращения Застрахованного лица из поездки, связанного:

- со смертью близкого родственника Застрахованного лица, потребовавшей участие в похоронах;

- с заболеванием или травмой, потребовавшими экстренной госпитализации близкого родственника, не являющегося участником поездки, потребовавшей по жизненным показаниям осуществления ухода (патронажа) Застрахованным лицом.

При наступлении страхового события застрахованное лицо обязано:

2.1.1. незамедлительно, как только станет известно о невозможности совершить поездку, уведомить туроператора /турагента / Страховщика   об отказе от тура / о невозможности совершить поездку с обязательным указанием причины, по которой поездка стала невозможной;

2.1.2. в случае, если поездка организовывались Застрахованным лицом самостоятельно - незамедлительно обратиться в транспортную компанию для своевременной сдачи билетов, предпринять действия по аннулированию брони на проживание на территории страхования;

2.1.3. в случае возникновения необходимости сокращения срока пребывания в поездке – незамедлительно уведомить Сервисную компанию о необходимости досрочного возвращения из поездки с указанием причины возвращения к месту постоянного проживания.

Срок обращения в страховую компанию:

Застрахованное лицо должно в течение 35 календарных дней после начала предполагаемой поездки заявить Страховщику о случившемся и предоставить документы для рассмотрения вопроса о страховой выплате.

Перечень документов для осуществления страховой выплаты по страховым случаям

- заявление на страховую выплату;

- договор страхования (страховой полис);

- копия паспорта/документа, удостоверяющего личность Застрахованного лица

- оригиналы всех документов, подтверждающих факт понесенных Застрахованным лицом расходов.

- копия паспорта/документа, удостоверяющего личность Застрахованного лица

- заграничный паспорт Застрахованного лица, не выехавшего в зарубежную поездку;

- оригинал или заверенная туристической компанией копия договора на предоставление туристских услуг;

- оригиналы документов, подтверждающих оплату туристической поездки, номера гостиницы, проездных билетов (квитанцию приходного кассового ордера и/или кассовый чек, туристскую путевку по установленной Министерством финансов РФ форме);

- справка туристической организации о расходах, понесенных Застрахованным лицом, с указанием штрафных санкций за аннулирование тура, официально заверенную менеджером и бухгалтером туристической организации;

- документы туристической организации, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера, стоимости оформления визы в консульстве страны назначения;

-  документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:

а) при неполучении въездной визы - официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался) и/или копия страницы загранпаспорта, содержащей штамп консульства о приеме документов. Если виза выдается в электронном виде - подтверждение невыдачи визы от туроператора или уполномоченного посредника; 

б) при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного лица или его близких родственников:

- в случае травмы - листок нетрудоспособности (или его копия), справка из медицинского учреждения с указанием диагноза/выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение;

- в случае стационарного лечения -  выписка из истории болезни, оформленная надлежащим образом;

- в случае смерти - свидетельство о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и его близкого родственника;

в) при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства - судебная повестка/извещение о вызове в суд, оформленные в установленном порядке;

г) при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества,принадлежащего Застрахованному лицу - документы из компетентных органов (пожарной охраны, органов внутренних дел, аварийных служб) и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица;

д) при невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для выполнения воинских обязанностей - повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы, оформленная в установленном порядке, а также подтверждения явки в военкомат/прибытия к месту выполнения воинских обязанностей;

е) при невозможности совершить поездку вследствие задержки стыковочного рейса – справка о задержке рейса компании - перевозчика;

ж) при досрочном возращении Застрахованного лица из поездки, связанном со смертью (заболеванием/травмой) близкого родственника Застрахованного лица, потребовавшем участие в похоронах (осуществления ухода (патронажа) Застрахованным лицом в случае экстренной госпитализации по жизненным показаниям) -

- документы, подтверждающие смерть / заболевание / травму близкого родственника;

- авиа / железнодорожный билет;

- первоначальный билет (в случае невозможности его сдачи) или документ о сумме возврата за сданный билет;

- документы от туристической организации о фактической стоимости неиспользованных дней проживания в гостинице и стоимости трансфера в обратную сторону.

3.3.Дополнительно в отношении несовершеннолетних и/или недееспособного Застрахованного лица представитель Застрахованного лица должен предоставить следующие документы:

- копия свидетельства о рождении Застрахованного лица;

- паспорт Застрахованного лица для лиц старше 14-ти лет;

- копия паспорта Заявителя – одного из родителей (опекуна, попечителя) Застрахованного лица;

- для попечителей и опекунов Застрахованного лица - к пакету документов на страховую выплату прилагается копия документа, удостоверяющего данный статус.

Подробнее https://www.soglasie.ru/individuals/puteshestviya/.


Заявка на расчет тура

Новый год 2020


Портал о путешествиях gid.ru

   



   
Close
Close
Подберите мне тур


Имя* Ваш город*
Электронный адрес* Телефон*
Даты поездки, вылет
с по
Взрослые Дети
чел. чел.
Страна*
Ваши пожелания и комментарии*


Согласен на обработку персональных данных
Спасибо за Ваш запрос!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!
Ошибка отправки запроса! Попробуйте позже.