Схемы работы по путевкам

1.      Мы возобновляем акцию «Синица в руках» для тех туристов, кто готов разумно компенсировать честный труд Туроператора и Турагента. Акция позволяет оперативно получить возврат средств за вычетом ФПР с учетом издержек туроператора и турагентства, и получить дополнительно обязательство авиакомпании, если возврат средств авиакомпанией не произведен на наш счет. Возврат средств осуществляется не позднее 5 банковских дней с момента получения полного пакета документов, отправленного по электронной почте vozvrat@devisu.ru

2.      Мы приступаем к согласованию с агентствами, разработке и предоставлению равнозначного турпродукта для туристов, с учетом возможности изменять его потребительские свойства по соглашению сторон.

При осуществлении переноса = перебронирования = предоставления равнозначного тура мы будем предлагать несколько вариантов решения задачи. Мы проявим максимальную гибкость по оптимизации затрат и потерь туристов, стараясь свести их к нулю.

Вариант 1. «Гибкий». Средства за авиабилет возвращены авиакомпанией на наш счет или депозит, или оформлены «анонимные» ваучеры - ЕМД (здесь можно посмотреть разъяснения по авиакомпаниям). В этом случае вы можете все средства, оплаченные по туру в рублях за вычетом минимизированного ФПР (в большинстве случаев до стоимости визовых услуг и минимального сервисного сбора в размере 1000 рублей с человека), использовать для бронирования и оплаты любого тура на любое наше направление, и, самое главное, НА ЛЮБЫХ ТУРИСТОВ! В случае с ваучером – ЕМД, выбор направления дополнительно ограничивается полетной сеткой авиакомпании, выдавшей ЕМД. Либо вы можете сохранить ЕМД за собой, чтобы использовать его позже, и оплатить новый билет другой авиакомпании.

Вариант 2. «Разумный». Средства за авиабилет не возвращены авиакомпанией. Компенсация предусмотрена только персонально пассажиру, а оформление нового билета возможно только на ту же фамилию. В этом случае вы можете использовать средства так же, как в Варианте 1, но с учетом ограничений полетной сетки авиакомпании, выдавшей обязательства и без права замены фамилии туриста. Здесь можно посмотреть разъяснения по авиакомпаниям.

Вариант 3. «БЕЗ ДОПЛАТ!» Вы просите нас подобрать оптимальное решение таким образом, чтобы клиент получил качественный равнозначный отдыхно при этом никаких доплат не было. При реализации этого варианта, стороны должны быть готовы к разумному компромиссу (изменению потребительских свойств турпродукта по соглашению сторон). При предоставлении равнозначного турпродукта могут меняться сроки, продолжительность, сезоны поездки и объект размещения, а, следовательно, и цена объекта размещения и перелета. Но в любом случае мы сделаем так, чтобы отдых состоялся, и он был хорошим и действительно равнозначным, а доплат не было!

Вариант 4. «Депозит». Возврат средств до 31.12.21 в соответствии с проектом Постановления Правительства. При этом средства за авиаперелет будут компенсироваться финансовым документом, предоставляемым авиакомпанией-перевозчиком.

line.png
Важная информация по возвратам авиабилетов. Подробнее

Читать еще
Политика по переносам и возвратам
Подробно о политика компании Де Визу по переносу туров, предоставлению равнозначного турпродукта и возврату средств читайте в этой статье.
Информация по возвратам авиабилетов
Сводная таблица по возвратам авиабилетов от различных авиакомпаний.
Конференция с Де Визу
Приглашаем на онлайн-конференцию, посвященную новой программе Маверик, вопросам возвратов, переносов и обмена авиабилетов. Конференцию будут проводить директор и ведущие специалисты компании.
Maverick
Maverick — для самозанятых агентов-фрилансеров
Важная информация для агентов и туристов
Сводка последних новостей от компании Де Визу
Перенос места регистрации в Пражском аэропорту

Пражский аэропорт предупредил о переносе места регистрации.

Рекламный тур Венгрия – Австрия – Словакия, как это было
На прошлой неделе закончился наш рекламный тур
Венгрия – Австрия – Словакия 03.02 – 09.02